Выступление на конференции для аттестации учителей

Выступление на августовской конференции педагогических работников «Анализ результатов ГИА по информатике в Газимуро-Заводском районе». Диплом за 1 минуту для аттестации, стимулирующих выплат, портфолио, подтверждения результативности, подтверждения профессионального развития и активности и т.д. Конференция по вопросам аттестации педагогических работников (для заместителей директоров ОО). 12+01:36:18.

Выступлений на аттестации педагогических работников. Защитное слово воспитателя

При возникновении трудностей с публикацией доклада через форму на сайте, Вы можете отправить доклад по электронной почте. Для этого вышлите на адрес conf pped. Если Вы отсылаете несколько статей, то на каждую конференцию заполняется своя Заявка и оплачивается свой организационный взнос. В течение 3 дней ваш материал будет рассмотрен и размещен в материалах Всероссийской дистанционной педагогической конференции и выслан сертификат о публикации доклада в бумажном или электронном варианте. Максимальный размер файла для публикации - 10 МБ.

Формат участия - Онлайн.

Электронный сертификат выдаётся как докладчикам, так и слушателям. Прими участие прямо сейчас! О конференциях Деятельность педагога невозможна без непрерывного образования, которому способствует, в том числе, участие в дистанционных педагогических конференциях, помогающих также набрать дополнительные баллы при проведении процедуры аттестации на квалификационную категорию и расчета стимулирующих выплат Выберите направление Современные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС Введение в действие федеральных государственных образовательных стандартов в корне изменило подход в учебном и воспитательном процессе.

На сайте представлены конкурсы для педагогов и детей на различную тематику, а также предметные олимпиады, интеллектуальные и познавательные викторины. Конкурсы с публикацией конкурсного материала на сайте Для участия в мероприятии необходимо: - выбрать конкурс из перечня; - произвести оплату редакционного сбора за организацию и проведение; - загрузить конкурсную работу; - дождаться подведения итогов конкурса в течение 24 часов; - получить наградной диплом в соответствии с результатом оценки конкурсной работы.

На сайте вы найдёте большое количество конкурсов для учителей, воспитателей, а также школьников и дошкольников. Среди них: конкурсы методических разработок, актёрского мастерства педагогов, творческие конкурсы рисунков, поделок, мероприятия, посвящённые различным праздникам, и многие другие.

Август 2009 года. Добрый день, уважаемые коллеги! Мы вновь собрались с вами в канун нового учебного года. Каждый из нас трепетно относится к этому событию, ждёт встречи с любимыми учениками, живёт новыми идеями и планами, которые обязательно должны воплотиться. Очень скоро закончится беспечное лето, и школы снова распахнут свои двери для любознательных девчонок и мальчишек, жаждущих знаний. В Интернете я встретила такую шутку: "Поздравлять учителя с началом нового учебного года - все равно что поздравлять лошадь с началом посевной кампании". Может быть, несколько грубовато, но уж наверняка точно: все знают, каким напряженным, требующим полной самоотдачи является труд педагогов. Педагогов, неуклонно идущих по стезе неустанного творческого поиска, в ходе которого совершенствуются сами и прикладывают максимум усилий для того, чтобы взрастить личность в каждом ученике.

Диплом выступления на конференции

  • Журнал «Педагогический мир» - Конференции
  • Конференции - Международный образовательный портал
  • Елена Николаевна Мясникова
  • Транслирование педагогического опыта: публикации в интернет-ресурсах
  • Список публикаций по ключевому слову: «»
  • Библиотека

Выступление на конференции учителей, август 2009 года

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях 2. Участие педагога в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности 5. В ходе рабочей части мероприятия педагоги заслушали тематические доклады и выступления, ознакомились с проектом резолюции конференции. Также на конференции педагогам вручили награды, грамоты и благодарности. Педагогические конференции организованы дистанционно. Для участие в конференции в качестве докладчика, материал отправляется на портал в электронном виде. икальные рецензии для аттестации от высококвалифицированных специалистов! Помощь и консультации в аттестации педагогов дошкольного образования. Сертификаты жюри международного уровня быстро и удобно.

Ярмо аттестации

Статья автора «Методист.54» в Дзене: Один из важных критериев аттестации выступление на педагогическом совете, методическом объединении; участие в педагогических чтениях, семинарах, конференциях. В ходе рабочей части мероприятия педагоги заслушали тематические доклады и выступления, ознакомились с проектом резолюции конференции. Также на конференции педагогам вручили награды, грамоты и благодарности. Онлайн тестирование, олимпиады, викторины, диплом, сертификат, грамота, талант педагога.

Конференции педагогов

В этом вам поможет сайт «Роскомнадзор». В разделе "Массовые коммуникации" открываем подраздел "Реестры", а далее в реестре «Перечень наименований зарегистрированных СМИ» ищем нужное вам издательство. И главное - не стесняйтесь транслировать свой педагогический опыт! Поверьте, каждому педагогу есть чем поделиться. У каждого есть свой уникальный опыт! Поделитесь в комментариях интересными, а лучше бесплатными интернет-ресурсами для публикаций педагогических материалов. Поддержите наш канал лайком - это очень поможет в развитии канала, и позволит педагогам узнать про канал "Методист.

Дипломы участникам конференций отсылаются в электронном или бумажном виде сразу после публикации доклада. Открыт прием работ! Для участия в конференции пришлите на адрес [email protected] : - файл с докладом, - заявку на участие скачать заявку.

Если Вы отсылаете несколько статей, то на каждую конференцию заполняется своя Заявка и оплачивается свой организационный взнос. В течение 3 дней ваш материал будет рассмотрен и размещен в материалах Всероссийской дистанционной педагогической конференции и выслан сертификат о публикации доклада в бумажном или электронном варианте. Максимальный размер файла для публикации - 10 МБ. Примеры наградных материалов.

Методическая работа, конечно, способствует профессиональному самосовершенствованию педагогов, но только тех, кто заинтересован в своем профессиональном росте. Также демонстрируют свою методическую активность и молодые специалисты школы. Так, педагог Подоляк Н. Одной из ведущих форм повышения уровня профессионального мастерства является изучение опыта коллег, трансляция своего собственного опыта. Педагоги отмечены благодарственными письмами. Показателем творческой деятельности педагогов, механизмом совершенствования управления качеством образования является аттестация педагогических работников. Учителя проходят процедуру аттестации согласно перспективному плану. Педагог должен находиться в постоянном творческом поиске, будь он «стажист», или еще совсем неопытным. У каждого образовательного учреждения методическая служба самостоятельно строит свою работу и определяет свои формы и методы работы с педагогами для повышения их квалификации. Существуют разнообразные формы методической работы: фронтальные, групповые, индивидуальные. Сегодня процесс реформ и обновлений в образовании сопровождается изменением приоритетов и содержания образования, введением новых стандартов, программ, учебников, совершенствованием технических средств обучения. Все это требует от современного педагога, как ключевой фигуры образовательного процесса, высокого уровня профессиональных компетенций, широкого кругозора, умений и навыков, обеспечивающих активное участие в профессиональной и общественной жизни. В связи с повышенной динамичностью образовательной среды для каждого педагога становится очевидной необходимость постоянного и системного профессионального обучения, когда принцип "образование на всю жизнь» приобретает иное звучание: "образование через всю жизнь". Сегодня феномен непрерывного образования становится наиболее приоритетным в педагогическом сообществе. В центре идеи непрерывного образования находится человек, его потребности, интересы и способности. В современной педагогической литературе в качестве основной цели непрерывного образования рассматривается пожизненное обогащение творческого потенциала личности. По определению Международной комиссии по образованию для XXI века при ЮНЕСКО, непрерывное образование должно превратиться в процесс непрерывного развития человеческой личности, знаний, навыков. Сегодня необходимость непрерывного образования обусловлено самой жизнью, ростом интенсификации труда, инновационной деятельностью образовательных учреждений, потребностью личности постоянно совершенствоваться, повышать свой профессиональный имидж и статус. Потребность в профессиональном просвещении не покрывается системой образования, включающей в себя вузы, техникумы и т. Базовая подготовка создает определенный потенциал знаний, развивает способности и определяет потребность в непрерывном обновлении образования. Систему непрерывного образования дополняют различные формы повышения квалификации и самообразовательная деятельность, которые позволяют расширить и углубить профессиональные знания, получить представление о новых технологиях, методиках и т. Безусловно, важное место в системе непрерывного педагогического образования принадлежит дополнительному профессиональному образованию. Целью всей методической работы является совершенствование уровня педагогического мастерства, формирование профессиональных компетенций педагогических работников центра, развитие личностной культуры и усиление творческого потенциала, направленного на повышение качества образования и активное освоение и использование инновационных технологий в процессе обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Методической службе необходимо приложить максимум усилий для изменения расстановки мотивационных приоритетов в повышении профессионального мастерства в сторону внутренней актуальной потребности педагогов в обучении. Поэтому очень важен в осуществлении методической работы с педагогами дифференцированный подход. В зависимости от уровня профессионального мастерства педагоги условно делятся на три группы. Первая группа — это педагоги, обладающие высоким уровнем профессионального мастерства, являющиеся проводниками новых методик, и технологий, имеющие интересный опыт работы. Вторая группа — это группа совершенствования мастерства. Третья группа педагогов — это группа становления педагогического мастерства. Формы методической работы с педагогами разнообразны: фронтальные, групповые, индивидуальные. Основной групповой формой методической работы являются методические объединения, которые вносят значительный вклад в решение задач по совершенствованию профессионального мастерства педагогического коллектива школы. Каждое методическое объединение в соответствии со своим положением работает над конкретной темой, являющейся составляющей ЕМТ и строит свою работу по разработанному плану, анализирует и прогнозирует свою деятельность с учетом актуальных проблем коррекционной школы в целом и своего отделения в частности. Хорошей формой работы школы стали презентация творческих портретов наших педагогов. Цель таких презентаций: распространение опыта лучших учителей, совершенствование педагогической техники, реализация творческого потенциала педагогов; формирование положительных профессиональных традиций учебного учреждения, стимулирование стремлений молодых специалистов к повышению собственного профессионализма. Целям повышения образовательного уровня служит такой фактор в системе непрерывного образования как самообразование. Именно самообразование является одним из основных источников получения новой информации, теоретических знаний, обоснования собственных идей и умозаключений.

Презентация к выступлению на аттестации

Вынужден думать лишь о выживании. Все работают на 2 ставки, да еще зарабатывают на коэффициент статьями, социальными акциями и прочей никому ненужной дуристикой или откровенно думают о физической смерти. Политика работодателя проста - не нравится - увольняйтесь. На ваше место придут десятки. Давайте просто послушаем, что говорят педагоги. Я не стал указывать полностью все данные, так как люди писали мне лично. И лично, и вообще. Дело в том, что я, как зам. Каких только видов и форм не было! И папки-портфолио собирали, и по открытым урокам ездили...

Потом у нас в области внедрили ЭМОУ - электронный мониторинг, вроде "устаканилось"... И вот теперь опять? Критерии, по которым у нас проходит процедур,а - стали менять корректировать ежегодно, постепенно ужесточая и теряя изначальный смысл - стимулировать. Преподаватели стали отзывать заявления, уходить из образования... На просторах Интернета вычитала - "ярмо" аттестации... Вот уж да. Ирина Нынешняя ситуация напрямую связана с деньгами; зарабатывают на нас все кто может. Вы уже писали о сертификатах. А вот поучиться очно что дает преимущество при аттестации!

Но, даже не это главное. Почему учитель, на протяжении десятков лет доказывающий свою квалификацию, пройдя горнила всевозможных типов аттестаций, должен доказывать, что за последние 5 лет он не обленился? А зачем электронные дневники, сайты школ и тд.? Лира Проходя аттестацию педагоги попадают в больницу с приступами. Я сама была жертвой подобного отношения. Поэтому такую аттестацию считаю бесполезной траты денег, нервов и сил. Лев Увы, чиновники не хотели как лучше. Они произвели именно то, что хотели. Произвели грамотно, четко по запланированному, в полном соответствии с поставленной перед ними задачей.

Их задача - вовсе не организовать приемлемые взаимоотношения внутри школы, но поставить учителя в крепостную зависимость от директора. Именно это вот уже десять лет делается во всей стране во всех сферах: законодательно организуются касты начальников и подчиненных. В медицине, в образовании, в культуре. Профессия учителя — массовая профессия, но труд учителя — это штучная деятельность, а помощь здесь нужна адресная, точечная, индивидуальная. Нужна настоящая методическая служба, но не из тех методистов, которые теперь служат подавальщиками кофе для профессоров в некоторых ИПК, не профессоры с их пространными лекциями о том, о сем при всей важности и этого компонента , но прежде всего умудрённый опытом учитель-наставник, учитель учителей «от сохи». Нет, лекция — это хорошо, но попробуйте сегодня вместо ужина послушать лекцию о вкусной и здоровой пище. Тогда и поспорим! Нина Вопрос аттестации имеет единственную цель, на мой взгляд: оптимизация средств, то есть изъятие высших категорий. Все продиктовано эффективным менеджментом.

Эксплуатация желательно бесплатная-высший пилотаж. Две формы управления при этом - страх и манипуляции. Страх потерять работу, пусть даже низкооплачиваемую, а основная манипуляция - все плохие специалисты, не прошли тест. Других мотивов не вижу.

Команда Курагинского района на конференции "Современная дидактика и качество образования: от инновации к традиции" Команда Курагинского района на конференции "Современная дидактика и качество образования: от инновации к традиции" Команда руководителей образовательных организаций и работников управления образования приняла участие во Всероссийской научно — методической конференции «Современная дидактика и качество образования: от инновации к традиции» в г. Красноярске 15-16 февраля 2024 года. Основное содержание конференции было направлено на определение источников, условий и мест инноваций в мире традиций образовательной практики, способов определения «добротности» инноваций для массовой практики.

Прежде всего, наставник знакомит молодого коллегу с тем, что самопрезентация — это вербальная и невербальная демонстрация собственной личности в системе внешних коммуникаций. Следовательно, в данном случае значение имеет не только то, о чем и как говорить, но и как выглядеть. При формировании первого впечатления одежда всегда воспринимается как знак привлекательности или непривлекательности. Чем больше силуэт одежды приближен к вытянутому прямоугольнику, тем выше статус в глазах воспринимающих — это одежда делового стиля. При подготовке речи, необходимо объяснить молодому специалисту, что нужно собрать информации больше, чем нужно использовать — это резервные знания, которые могут понадобиться конкурсанту при ответах на вопросы жюри, выступление должно быть записано, каждый абзац должен состоять из трёх — пяти предложений, чтобы их было легко найти при зрительном обращении к тексту. Наставник может познакомить конкурсанта с методом ассоциации для запоминания текста. Выступление не «с листа» всегда смотрится выигрышно. Интонационный настрой речи, он должен быть живым, бодрым, настойчивым. Наставник является первым слушателем, следит за орфоэпическими характеристиками речи, ударением. Можно записать речь на диктофон, чтобы прослушать выступление, поработать над скоростью, силой звука, дикцией. Во время подготовки к выступлению наставник дает рекомендации по мимике и жестам. Конкурсант не должен выступать в застывшем положении, но недопустима и излишняя жестикуляция, которая выглядит как некая суматошность. Нужно стараться избегать закрытых поз — скрещенных рук и ног — это мешает собеседникам в полной мере воспринимать информацию. Выступление перед большим зеркалом или видеозапись помогут проанализировать невербальные средства общения и избежать ошибок. Чёткий хронометраж выступления, умение отвечать на вопросы, реакция на замечания — показатель мастерства и общей культуры оратора.

Красноярске 15-16 февраля 2024 года. Основное содержание конференции было направлено на определение источников, условий и мест инноваций в мире традиций образовательной практики, способов определения «добротности» инноваций для массовой практики. Основные вопросы конференции 1.

Выберите форму участия в конференции

  • Выступление на конференции учителей, август 2009 года | Контент-платформа
  • Перечень действующих конференций:
  • Разделы издания
  • Всероссийская педагогическая конференция от МЦОиП
  • Всероссийская педагогическая конференция от МЦОиП

Домашний очаг

  • Конференции для учителей: расписание онлайн-мероприятий |
  • Вебинары для педагогов и воспитателей с сертификатом | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
  • Принять участие и получить диплом
  • Школьная научно-практическая конференция (НПК)
  • Секция учителей русского языка и литературы на августовской конференции
  • «Золотой век» - Дистанционные научно-практические конференции

Педагогические конференции

Всероссийская конференция «Основное полное образование: опыт, проблемы, перспективы развития» Взнос: 180 руб. Всероссийская конференция «Основное среднее образование: опыт, проблемы, перспективы развития» Взнос: 180 руб. Всероссийская конференция «Основные направления современного развития мирового образовательного процесса» Взнос: 180 руб. Всероссийская конференция «Основы пожарной безопасности в образовательных учреждениях» Взнос: 180 руб.

Сегодня каждый участник конференции смог в полной мере пополнить свой багаж педагогического мастерства.

На основании вышесказанного можно сделать вывод: для педагогов нашего района день не прошел впустую. Выступление на августовской конференции педагогических работников образовательных учреждений города Благовещенска 23. Проектная деятельность способствует развитию самостоятельных исследовательских умений, творческих способностей и логического мышления. Проектная деятельность является одной из форм организации учебного процесса, она способствует повышению качества образования, демократизации стиля общения учителей и учащихся, эффективному использованию новых умений и подходов в педагогической деятельности.

Работа над проектом — это самостоятельная деятельность обучающихся: индивидуальная, парная, групповая. Что же такое проект? Есть много суждений на эту тему, и все же, «Проект» — от лат. В школе реализуются учебные проекты.

Учебный проeкт — это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленные для достижения общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участника проекта. Цeль проектной деятельности на уроках русского языка и литературы: формирование активной самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении и развитии учебных умений и навыков: исследовательских, рефлексивных, самооценочных. Задачи проектной деятельности: — формирование компетентности учащихся в организации проектной деятельности; — формирование навыков публичного выступления. Проектную деятельность организую на 3-х уровнях: — объяснение учителем технологии подготовки ученического проекта знание ; — выполнeние проекта учащимися под руководством учителя умение ; — самостоятельное выполнение и публичное представление учащимися учебного исследовательского проекта действие.

Многообразие типов проектов дает возможность решать самые разные задачи обучения и воспитания обучающихся в интересной для них форме. Это позволяет им активно приобретать и применять знания и умения, расширять свой учебный арсенал, а затем переносить приобретенный опыт на другие виды учебной и внеучебной работы. На последнем уроке раздела «Басни» проводится защита коллективных творческих проектов по творчеству И. Крылова и по жанровым особенностям басни.

Опережающее задание, связанное с выполнением проекта, предлагается уже после первого урока. Примерные темы проекта: «Звери мои за меня говорят… о героях басен Крылова Второй этап. Группы представляют учителю подробный план презентации в рукописном или печатном варианте. Четвёртый этап.

Проходит на уроке. Группы защищают свои проекты и читают басни. От убедительности ученика, которому доверили публичное выступление, от грамотности и выразительности его речи во многом зависит общая оценка всей группы. Примеры проектов, которые выполняли ученики 5 классов на уроках литературы.

На уроках русского языка в 5 классе работаю по УМК Л. Использую пособие Нарушевича А. Готовимся к ГИА. Рыбченковой, О.

Александровой и др. Пособие содержит материал для закрепления и проверки в формате ГИА знаний, полученных на уроках, подготовки к выполнению творческих заданий, выработки умений работать с проектами. Данное пособие помогает осуществлять в классе работу с проектами.

Они являются интеллектуальной собственностью авторов.

Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Конференции для педагогов

Размер скидки, в данном случае, зависит от количества заказов. Возможно получение Промо-кода для педагогического коллектива от 10 человек. конференция для педагогов, учителей, воспитателей. международная конференция, всероссийская конференция. бесплатный диплом. дефектологов г. Ангарска, Иркутска,Усолье-Сибирского, Шелехова, Иркутского района (17 декабря 2020г.). Мы проводим Международные, Всероссийские, научно-практических, педагогические конференции ежемесячно, каждый участник получает сертификат, который соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педработников (приказ Минобрнауки РФ от 07.04.2014 г. Участвовать в экспресс мероприятиях могут учителя, воспитатели, специалисты ДОУ, преподаватели СПО, педагоги дополнительного образования и другие. дефектологов г. Ангарска, Иркутска,Усолье-Сибирского, Шелехова, Иркутского района (17 декабря 2020г.). В файле со статьей должны быть указаны полные ФИО автора (авторов), должность и название образовательного учреждения. Статья должна иметь название. Всероссийская научно-практическая конференция «Профессиональное саморазвитие педагога».

Конференция для педагогов

Презентация «Выступление на районной научно-практической конференции педагогических работников» Тезисы 1 слайд Выступления на районно-практической конференции педагогических работников воспитателя МДОУ МДС «Рябинка» Бариновой Наталии. Выступление участника конференции соответствует ФГОС Организатор: Ассоциация педагогов России "АПРель" Список участников конференции и сборник выступлений опубликованы на сайте "АПРель" по адресу: https. Из фронтальных форм работы повышения квалификации часто используются тематические семинары, научнопрактические конференции, на которых обсуждаются самые актуальные вопросы по теории и практике, а так же демонстрируются творческие презентации педагогов. В связи с требованиями по сокращению и устранению избыточной отчетности при проведении аттестации педагогов внесены следующие изменения. На конференции был разработан и утвержден план работы РМО учителей биологии на 2018-2019 учебный год.

выступление на конференции Шаги в науку

Сроки проведения: 12 февраля 2024 г. Прием работ: круглосуточно 7 дней в неделю. Участники: педагоги дошкольных образовательных учреждений воспитатели, педагоги-психологи, педагоги-логопеды, учителя-дефектологи и др. Оргвзнос за участие: 130 рублей на Конференцию предоставляется один доклад, который публикуется в электронном сборнике, участник получает сертификат участника-докладчика Конференции.

Основные вопросы конференции 1. О традициях обучения технологий, приемов, уклада в изменившихся условиях. Об инновациях, которые необходимо вводить в практики обучения.

Цена вопроса не соответствует затраченным усилиям. Уточняю причину такого положения дел - по информации от другого комментатора - за квалификационную категорию столичным педагогам не доплачивают. По одному комментарию судить о ситуации невозможно, сам я не педагог и не работаю в столичной системе, поэтому на своей шкуре прочувствовать не могу. Поэтому, ради объективности попросил свою коллегу по редакции. Она работает в московской школе и попробует рассказать обо всем процессе московской альтернативы беспристрастно и, что самое важное, бесплатно. Следите за нашими публикациями. После прочтения почти сотни писем в одном из них нашел название для этого материала. Ярмо аттестации… Прошлая публикация набрала очень много откликов, а на все письма я не успел еще даже ответить Почему? Люди не хотят заниматься бессмысленным делом, тратить на это часы своей жизни. Они хотят развиваться, но не из под палки.

Большинство написавших мне разочарованы, не верят в то, что можно что-то изменить, они думают только о том, как избежать новых экспериментов или по возможности саботировать новую систему. Неужели такие педагоги нужны нашим политическим и общественным деятелям? Вы хотите уверить меня в том, что решили бороться тягаться, стучаться, "открывать глаза" с государством? Ну, так результат всегда будет отрицательным, если не плачевным. И напрасно наивно полагать, что ТАМ всего этого не знают, а когда узнают - всё исправят! Не исправят. Это цитата из письма Виктории, где меня, кстати, тоже косвенно подозревают в заказе. Люди не верят в открытые намерения друг друга. Унижен, оскорблен, подавлен. Вынужден думать лишь о выживании.

Все работают на 2 ставки, да еще зарабатывают на коэффициент статьями, социальными акциями и прочей никому ненужной дуристикой или откровенно думают о физической смерти. Политика работодателя проста - не нравится - увольняйтесь. На ваше место придут десятки. Давайте просто послушаем, что говорят педагоги. Я не стал указывать полностью все данные, так как люди писали мне лично. И лично, и вообще. Дело в том, что я, как зам. Каких только видов и форм не было! И папки-портфолио собирали, и по открытым урокам ездили... Потом у нас в области внедрили ЭМОУ - электронный мониторинг, вроде "устаканилось"...

И вот теперь опять? Критерии, по которым у нас проходит процедур,а - стали менять корректировать ежегодно, постепенно ужесточая и теряя изначальный смысл - стимулировать. Преподаватели стали отзывать заявления, уходить из образования... На просторах Интернета вычитала - "ярмо" аттестации... Вот уж да. Ирина Нынешняя ситуация напрямую связана с деньгами; зарабатывают на нас все кто может. Вы уже писали о сертификатах. А вот поучиться очно что дает преимущество при аттестации! Но, даже не это главное. Почему учитель, на протяжении десятков лет доказывающий свою квалификацию, пройдя горнила всевозможных типов аттестаций, должен доказывать, что за последние 5 лет он не обленился?

А зачем электронные дневники, сайты школ и тд.?

Цели и задачи конференций: Представление и популяризация педагогического опыта работников образования; мотивация педагогов ДОУ и воспитателей к развитию инновационной и экспериментальной деятельности в процессе работы с детьми. Положение о проведении конференции. Участники конференций: Воспитатели и педагоги дошкольных образовательных учреждений. Опубликованные доклады.

Дистанционные научно-практические конференции

Выступление участника конференции соответствует ФГОС Организатор: Ассоциация педагогов России "АПРель" Список участников конференции и сборник выступлений опубликованы на сайте "АПРель" по адресу: https. Тема выступления: Об изменениях в ОГЭ и ЕГЭ. Роман Анатольевич порекомендовал учителям обратить внимание на следующие направления в своей деятельности. По итогам ГИА с учетом основных и дополнительных сроков из 477 девятиклассников успешно прошли аттестацию 475 обучающихся, 1 обучающийся, не сдавший 2 обязательных экзамена, планирует проходить ГИА в дополнительные сроки в сентябре. Всероссийские дистанционные педагогические конференции. Всероссийский учебно-методический портал "ПЕДСОВЕТ" приглашает педагогов принять участие во всероссийских дистанционных педагогических конференциях. По итогам ГИА с учетом основных и дополнительных сроков из 477 девятиклассников успешно прошли аттестацию 475 обучающихся, 1 обучающийся, не сдавший 2 обязательных экзамена, планирует проходить ГИА в дополнительные сроки в сентябре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий