Государственность россии конец xv в февраль 1917 г

Государственный совет — высший законосовещательный орган Российской империи в 1810—1906 годах и верхняя палата законодательного учреждения Российской империи в 1906—1917 годах. февраль 1917 года многотомник (том).

Министерская система управления и ее отличие от коллегиальной

СПИСОК ССЫЛОК – Генеалогия РУ февраль 1917 г.). Кн. 2 (Д-К) словарь-справочник. В данный момент нет вариантов покупки товара.
Как менялось название российского государства - ТАСС Россий-ского государства (подготовка которого в 1724 г. находилась в завершающей стадии).
Как менялось название российского государства февраль 1917 г.).
Бурякова В. Периоды развития российской государственности Лит.: Мрочек-Дроздовский П.А. Областное управление России XVIII в. до Учреждения о губерниях 7 ноября 1775 года.

ИЗУЧЕНИЕ ПРИКАЗНОГО АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВА В XXI ВЕКЕ

Доношение Челябинского духовного правления в Тобольскую духовную консисторию с просьбой о разрешении Василию Бобылеву жить с Прасковьей Яковлевой, а бомбардиру Мартыну Брызгалову - жениться на другой. Итак, к февралю 1917 г. в России сложилась достаточно широкая система специальных служб, включавшая в себя охранные отделения Департамента полиции и жандармский корпус, военную. 2. Образование единого Русского государства: спорные вопросы политической истории России 2-й половины XV – начала XVI вв. ства путей сообщения в 1917 году можно найти в исследовании Д. Н. Шилова17, в справочном издании Центрального музея же-лезнодорожного транспорта России18, а также в сборнике статей к 130-летию создания Министерства путей сообщения19.

Д. О. Серов Забытая страница судебной реформы Петра I

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Допустимые значения - положительное вещественное число. Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.

Владимирский-Буданов истории русского права. Ростов - на Дону, 1995. Власть и реформы: от самодержавной к советской России. Голикова процессы при Петре I. Государственность России конец XV в.

Градовский русского государственного права. Губернии Российской империи. История и руководители. Данилова община в средневековой Руси. Дитятин и управление городов России. Дружинин крестьяне и реформа. Управление Казанским краем. Казань, 1982. Ерошкин самодержавие и его политические институты первая половина XIX в.

Зайончковский крепостного права в России. Захарова и отмена крепостного права в России. XVIII век. Зимин Ивана Грозного. История Правительствующего Сената за 200 лет:. От Петра I до Павла I. Русские чиновники в былое и настоящее время. Карташев по истории русской церкви. Ключевский дума Древней Руси.

Ключевский русской истории.

Официального закрытия не было. Последнее заседание состоялось 21 апреля 1817 года [5]. Департамент дел Царства Польского 1832 — 1862.

Образован после упразднения конституционной автономии Царства Польского для рассмотрения общих вопросов политики в отношении польских земель, разработки соответствующих законопроектов, а также росписи доходов и расходов Царства Польского. Председатели: князь И. Паскевич 1832—1856 , князь М. Горчаков 1856—1861.

Департамент промышленности, наук и торговли 1900 — 1906. Рассматривал законопроекты и бюджетные ассигнования в области развития промышленности и торговли, а также просвещения; дела об утверждении уставов акционерных обществ и железных дорог; выдаче привилегий на открытия и изобретения. Председатель: Н. Чихачев 1900—1905.

Комиссии и другие органы Государственного совета до 1906 года Править Комиссия составления законов 1810 — 1826. Образована в 1796 году для осуществления кодификации законодательства. С образованием Госсовета вошла в его состав. Упразднена в связи с созданием II отделения Собственной Его Императорского Величества канцелярии , взявшего на себя указанные функции.

В 1882 году II Отделение было вновь передано Государственному совету, образовав Кодификационный отдел 1882 — 1893 , упраздненный после передачи вопросов кодификации законодательства Государственной канцелярии. Комиссия по принятию прошений 1810 — 1835. Была создана для принятия жалоб, связанных с деятельностью органов власти, а также прошений, связанных с назначением различного рода пособий. После 1835 года выведена из состава Госсовета и подчинена непосредственно императору.

Существовала до 1884 года , после чего была преобразована в особую Канцелярию по принятию прошений, упразднённую в 1917 году. Особое присутствие для предварительного рассмотрения жалоб на определения департаментов Сената 1884 — 1917. В его задачу входило рассмотрение жалоб на решения департаментов Сената и определение возможности передачи соответствующих дел на рассмотрение общего собрания Госсовета. Государственный совет в 1906—1917 годах Править Первое торжественное заседание реформированного Государственного совета в зале Дворянского собрания, 27 апреля 1906.

Заседание Государственного совета в Мариинском дворце. РГИА Манифест 20 февраля 1906 года «О переустройстве учреждения Государственного Совета» [6] наделял Государственный совет уже законодательными, а не законосовещательными полномочиями, фактически превращая его в верхнюю палату российского парламента , наряду с нижней палатой — Государственной думой. В соответствии с Указом «О переустройстве учреждения Государственного Совета» от 23 апреля 1906 года были радикально изменены принципы формирования Государственного совета. Половина членов Государственного совета назначалась императором , другая половина — избиралась.

Члены по выборам пользовались депутатской неприкосновенностью, в то время как члены по назначению оставались в первую очередь должностными лицами. Назначенные члены определялись в Госсовет по докладу председателя Совета Министров бессрочно. Списки назначенных часто превышали количество мест, поэтому 1 января каждого года 98 человек из списков определяли «на один год к присутствию» в общее собрание Государственного Совета. Общее число членов Госсовета по назначению не могло превышать число членов по выборам, их состав пересматривался ежегодно 1 января.

Не попавшие «на один год к присутствию» из списка назначенных в Госсовет оставались на государственной службе, получали жалование членов Совета, но прав и обязанностей в общем собрании Госсовета не имели. Всего в первом составе Государственного совета было 196 членов 98 назначенных и 98 выбранных [7]. Избрание проводилось по 5 разрядам куриям [8] : от православного духовенства — 6 человек избирались Синодом по представлению епархиальных архиереев по 3 человека от чёрного и белого духовенства ; от губернских дворянских обществ — 18 человек от каждой губернии по 2 выборщика на общее собрание, избиравшее членов Государственного совета ; от губернских земских собраний — по одному от каждого из числа лиц, владеющих утроенным земельным или имущественным цензом для выборов в Государственную думу, за исключением лиц, прослуживших второй срок предводителями дворянства; избирались на три года ; от академии наук и университетов — 6 человек Академия наук и каждый университет выбирали трёх выборщиков из числа ординарных академиков или профессоров, которые на общем собрании избирали членов Государственного совета ; от Финляндского сейма — 2 человека. Выборы были как прямыми от губернских земских собраний так и двухступенчатыми.

Срок избрания членов по выборам составлял 9 лет. Это не касалось членов, избранных от земств, которые переизбирались каждые три года в полном составе. В Государственный совет не могли быть избраны лица, не имевшие права участвовать в выборах в Государственную Думу, лица моложе 40 лет или не окончившие курса в средних учебных заведениях и иностранные подданные. Председатель Государственного совета и его заместитель ежегодно назначались императором из числа членов Совета по назначению.

Статья 106-я Основных государственных законов определяла, что «Государственный совет и Государственная Дума пользуются равными в делах законодательства правами» [9] ; в реальности у Думы были определённые полномочия, которыми не обладал Совет.

Мирские расходы на воеводу и подьячих были делом обычным и не возбуждали ропота и жалоб со стороны населения на представителей власти. XVI - нач. XVIII в. Финансовый документ, содержащий ежедневные записи земских старост. Книга 7.

В московских приказах "кормление от дел" было важным и вполне легальным источником доходов. В представлении людей XVII в. Из "корыстных" доходов правительство признавало законными денежные и натуральные приношения должностным лицам до начала дела "почести" и приношения после окончания дела "поминки". Наличие злоупотребления властью не могло не вызывать стремления найти способы пресечения этих явлений. В качестве одного из средств борьбы с попытками приказных людей использовать свое служебное положение в корыстных целях для государства выступала присяга. Государство заставляло служивых присягать.

Однако исполнить взятые на себя обязательства приказным людям не всегда удавалось, корысть оказывалась сильнее долга. Котошихин, хорошо знавший особенности приказной системы середины XVII в. О России в царствование Алексея Михайловича. Но не только присягой пыталось государство остановить взяточничество. В первом своде законов Российского государства, Соборном уложении 1649 г. Самой распространенной формой наказания было битье кнутом.

По Уложению за взятку предписывалось приказного человека бить кнутом нещадно, а взятку в тройном размере изымать в казну. Следует заметить, что законодательство многих европейских стран того периода более сурово относилось к должностным преступлениям, в частности, во Франции одной из санкций за такого рода преступления была предусмотрена смертная казнь. В борьбе с злоупотреблениями властью практика Московского государства выработала несколько способов контроля за деятельностью администраций и средств, которыми народ мог доводить до сведения царя свои жалобы и желания. Одним из способов контроля стало учреждение чрезвычайных органов для надзора за служащими и проверки их деятельности. Приказ, что на сильных бьют челом. Государственность России конец XV в.

Приказ тайных дел. Внутри приказов с коррупцией боролись назначением нескольких лиц для совместного руководства делами и взаимного контроля. Такая же мера использовалась и в работе воевод. В отдельные города и уезды назначали двух воевод или воеводу с товарищем, которые также совместно управляли вверенным им территориальным округом. Другим средством контроля чистоплотности руководителей стала частая смена воевод с обязательным требованием от увольняемого строгого отчета.

Электронный каталог библиотеки «Мемориала»

Сборник договоров России с другими государствами: 1856–1917 гг. М., 1952. Совет министров Российской империи в годы Первой мировой войны. Россий-ского государства (подготовка которого в 1724 г. находилась в завершающей стадии). февраль 1917 г.): государственные и церковные учреждения, сословные органы и органы местного самоуправления, единицы административно-территориального, церковного и ведомственного деления: словарь. Становление и развитие российской государственности насчитывает много веков. Начало этому процессу было положено в Древнерусском государстве и продолжается до сих пор. Россия за всю свою историю прошла пять основных периодов государственного развития. Кустарные промыслы в дореволюционной России считались, как писал известный исследователь русской кустарной промышленности рев, «наиболее обширной после земледелия отраслью народного хозяйства.

Ю. И. Петров Поиск Петром I решения фискальных задач в 1-й четверти XVIII века

Министерская система управления и ее отличие от коллегиальной февраль 1917 г.: В 2 ч. / Сост.
Истоки преступлений по должности в России Военное министерство Временного правительства. М., 1995; Государственность России (конец XV в. — февраль 1917 г.): Словарь-справочник. Кн. 1. М., 1996; Высшие и центральные государственные учреждения России.
Грязовецкое духовное правление - Фонд № / КАУ ВО «Государственный архив Вологодской области» Государственный совет — высший законосовещательный орган Российской империи в 1810—1906 годах и верхняя палата законодательного учреждения Российской империи в 1906—1917 годах.
Справочники по генеалогии - Генеалогический форум ВГД Государственный совет Российской империи — У этого термина существуют и другие значения, см. Государственный совет. Малый герб Российской империи (1883—1917 гг.) Государственный совет — высший законосовещательный орган Российской империи в 1810—1906 годах.

Ю. И. Петров Поиск Петром I решения фискальных задач в 1-й четверти XVIII века

Д. О. Серов Забытая страница судебной реформы Петра I ства путей сообщения в 1917 году можно найти в исследовании Д. Н. Шилова17, в справочном издании Центрального музея же-лезнодорожного транспорта России18, а также в сборнике статей к 130-летию создания Министерства путей сообщения19.
Вход в систему для зарегистрированных пользователей Государственный совет — высший законосовещательный орган Российской империи в 1810—1906 годах и верхняя палата законодательного учреждения Российской империи в 1906—1917 годах.
Ю. И. Петров Поиск Петром I решения фискальных задач в 1-й четверти XVIII века В конце февраля 1917 г. Петроград охватила всеобщая стачка рабочих, проходившая под лозунгом "Долой самодержавие!" и переросшая в вооруженное восстание, поддержанное солдатами гарнизона.
Февральская революция года: причины, ход революции, итоги Государственность России (конец XV в. – февраль 1917 г.): Словарь-справочник в 5 кн., кн. 6 – доп.

Научная библиотека Пермского Политеха

15 (27) марта 1884 г. в Берлине между Россией, Австро-Венгрией и Германией вновь было подписано соглашение, повторявшее основные статьи договора 1881 г. Продлевая «Союз трёх императоров», Россия надеялась ограничить активные действия Австро-Венгрии на Балканах. В результате революционных событий в Петрограде, начавшихся 23 февраля 1917 г. (волнения солдат, рабочие забастовки, погромы учреждений, магазинов, полиции) 2 марта Николай 11 по предложению депутации. Государственный совет (также иногда сокращённо Госсовет) — высший законосовещательный орган Российской империи в 1810—1906 годах и верхняя палата Парламента Российской империи в 1906—1917 годах. НАЧАЛЕ XVII ВЕКА. В результате революционных событий в Петрограде, начавшихся 23 февраля 1917 г. (волнения солдат, рабочие забастовки, погромы учреждений, магазинов, полиции) 2 марта Николай 11 по предложению депутации. начало XVII в.; XVII век; XVIII век; XIX век; начало XX века.

Главное интендантское управление

Шуваев с 8. Богатко 22. Горецкий январь — 13. Источники: ПСЗ-2. Военное министерство Временного правительства. Сенин, А.

Свод военных постановлений. Энциклопедический словарь Ф. Брокгауза и И. Доклад Тульской городской управы в Тульскую городскую думу. Тула, 1894. Приказы по войскам Московского военного округа. Финансовая энциклопедия. Торгово-промышленная справочная книжка. Одесса, 1909. ПКТГ на … [1848, 1862, 1864, 1868, 1871—1872, 1874, 1876, 1879, 1882, 1888, 1890—1902, 1905, 1907—1917] г. Тула, 1848—1917. Коханова Р. История сберегательного дела в Тульской губернии. Тула, 1999. Устав ссудосберегательной кассы служащих в Тульско-Калужском акцизном управлении. Тула, 1904. Устав ссудосберегательной и вспомогательной кассы служащих Акционерного общества Тульских меднопрокатных и патронных заводов в г. Тула, 1913. Продовольственно-кооперативный и сельскохозяйственный вестник. По Тульскому краю. Тула, 1925. Список фабрик, заводов и др. Тула, 1919. Ашик В. Финансовые результаты эксплуатации русской железнодорожной сети. Докучаев Ф. Сборник циркуляров по межевому ведомству. Циркуляры по управлению межевой частью с 1835 по 1891 гг. Нормальные правила для губернских выставок сельских произведений. Революционный вестник. Тула, 1900. Вальцов Д. Першине Тульской губернии. Труды совещания представителей кооперативов Тульской губернии, созванного Тульской губернской земской управой с 10 по 13 ноября 1913 г. Тула, 1914. Отчет Тульского коммерческого училища за 1913—14 уч. Тула, 1915.

В ходе реформы 1555 - 1556 гг. Формирование земских органов происходило одновременно с ликвидацией системы кормлений посредством уставных грамот, выдаваемых населению. Книга 2. Должность при наместнике. Находился в непосредственном подчинении у наместника и волостеля , являлся его помощником и заместителем. Главная сфера деятельности тиуна - осуществление суда наместника как гражданского, так и уголовного. Грамота предусматривала меры пресечения злоупотреблений властью и взяточничества. В соответствии со ст. Как видим, предусматривалось суровое наказание: смертная казнь с конфискацией имущества, передаваемого потерпевшим. XV - XVI вв. Выборное лицо, возглавлявшее черносошную волость или тяглый посад. В результате реформы Ивана Грозного система кормлений была ликвидирована. Наместничество постепенно заменялось воеводским управлением. Однако при воцарении Федора, сына Ивана Грозного, произошло частичное оживление "кормленной" системы местного управления. Так, Шуйскому в кормление был передан один из крупнейших посадов страны - Псков. На черносошном Севере обширная Важская земля перешла из-под управления земских органов в кормление новому конюшему боярину Б. И хотя в дальнейшем правительство ввело казенное жалование и строго предписывало воеводам и приказным не брать корма с населения, еще долгое время искоренить этого явления не удавалось. В царствование первого Романова, Михаила Федоровича, правительство окончательно отказалось от наместнического управления, и места наместников, в большинстве своем отправлявших службу в личных интересах, заняли воеводы. Воевода становится средоточием всего местного управления. К нему стекаются и от него исходят деятельности военная, финансовая, полицейская и судебная. Влияние воеводы распространяется на все эти сферы, но оно уже отличается от влияния наместников, воеводы становятся первой должностью, где царский, государственный интерес является исходной точкой. В XVII в. Как государственные служащие они не должны были собирать "корм" с населения. Однако Б. Чичерин отмечал, что "хотя кормления и были уничтожены, как несообразные с государственным началом, но фактически долго еще сохранялись черты прежнего частного характера управления; обычай, установленный веками, не вдруг искореняется. Кормление воевод не вызывало протеста у населения. В книгах аккуратно записывалось, сколько денег, пирогов, мяса, рыбы, свечей, бумаги и прочих припасов "несено" воеводе, членам его семьи, слугам, дворовым и подьячим. Мирские расходы на воеводу и подьячих были делом обычным и не возбуждали ропота и жалоб со стороны населения на представителей власти.

Открытое письмо моим товарищам по земству: [О происшедших выборах в земское собрание]. Рязанское земство в его прошлом и настоящем: Обозрение двадцатипятилетней деятельности земства Рязанской губ. Погодин М. Погодиным в торжественных и прочих собраниях, 1830-1872. Подлигайлов П. Местное управление в России. Подпалов В. Построение земства: Принципиальный и технический контур. Покровский М. Общая политика правительства: 1866-1892 гг. Попов И. Самоуправление и земские учреждения: По поводу введения земства в Сибири. Дороватовского и Чарушникова, 1906. Приклонский С. Очерки самоуправления: земского, городского и сельского. Павленкова, 1886. Пустынин Н. Раевский А. Рев И. Результаты выборов гласных уездных земств Саратовской губернии на 3-х летие 1903-1906 гг. Рейнгардт Н. О всесословной волости: Сообщ. Казанском ун-те, сделанное на заседаниях 24 апреля и 17 октября 1881 г. Ренненкампф Н. Новое Городовое положение в его практическом применении: Публ. Владимира Н. Публичные лекции о новом Городовом положении: Из «Судебного вестника». Ровинский К. Мелкая земская единица: Участковое земство : Очерки и опыты. Романовский В. Государственные учреждения древней и новой России. Кнебель, 1911. Ротаст П. Проекты переустройства земского самоуправления. Русов А. Краткая энциклопедия земского дела в его историческом развитии. Рутковский А. Проект переустройства земского самоуправления на новых началах. Сааков А. О необходимости введения земских учреждений в Закавказье: Доклад, читан. Кавказского о-ва сельского хозяйства 7 марта 1903 года. Савельев А. Сергеева и В. Чешихина Ч. Старое и новое Положение о земских учреждениях. Сазонов Г. Народное представительство без народа. Аксакову, Кошелеву и кн. Сборник о земстве в Сибири: Материалы по разработке вопроса на местах и в законодательных учреждениях. О-ва изучения Сибири и улучшения ее быта, 1912. Сватиков С. Общественное движение в России: 1700-1895. Проекты народного представительства в России в 1882 г. Свенцицкий Г. По законопроекту о введении земства в шести губерниях белорусских и Юго-Западного края. Свечин А. Свешников М. Основы и пределы самоуправления: Опыт критич. Русское государственное право: Пособие к лекциям. Семенов Д. Городское самоуправление: Очерки и опыты. Расширение городского представительства: Историч. Семин О. Баку, с прилож. Серно-Соловьевич Н. Сивков К. Сигов И. Государственное устройство в свободной стране. Союза солдат-республиканцев, 1917. Скалдин [Еленев Ф. Скалозубов Н. Скалон В. Земские взгляды на реформу местного управления: Обзор земских отзывов и пректов. По земским вопросам: Очерки, обозрения, заметки. I: В переходное время, 1880-1882. Брокгауза и И. Ефрон, 1894]. Bock , 1883. Земские вопросы: Очерки и обозрения. Слобожанин М. Смирнов В. Земская реформа 1864 г. Соколов Н. Земство и выборы гласных. Ермина, б. Соколовский И. Черниговской губернии. Список лиц, учреждений, обществ и прочих, имеющих по статье 17-22 Городового положения право голоса на предстоящих городских выборах в гласные Московской городской думы на новое четырехлетие 1885-1888 гг. Старый земец [Дементьев П. Статистика Российской империи. V: Статистика выборов в земские учреждения за 1883-1886 гг. М-ва внутренних дел, 1888. Стивал М. Страдомский Н. Города и земство: К вопросу об урегулировании их взаимных отношений. Основания реформы Городового положения. Страховский И. Титов А. Реформы Александра II и их судьба: В общедоступном изложении. Тихонов Т. Земство в России и на окраинах. Перевозчикова], 1905. Перевозчикова], 1907. Толстой П. Тридцатилетие деятельности Черниговского городского общественного управления 1870-1901 гг. Троцкий Л. II: Перед историческим рубежом. Трубецкой П. О земских избирательных съездах Московского уезда. Трутовский В. Певина, 1914. Туманов Г. Заметки о городском самоуправлении на Кавказе. Записки и статьи о введении земских учреждений в Тифлисской губернии. К введению на Кавказе земского самоуправления: Сб. Основы земского управления. Уваров А. Доклад графа А. Уварова oбщеземскoму съезду по прoекту рефoрмы земскoго избирательнoгo закона. Доклад председателя кoмиссии [пo вопрoсу o земскoм избирательнoм цензе] графа А. Сaратoвскoгo губ. Устинов В. Краткий очерк русского государственного права. Думнов, наследник бр[атьев] Салаевых», 1915. Фадеев Р. Русское общество в настоящем и будущем: Чем нам быть? Брокгауз, 1881. Фармаковский В. Книжка для земских гласных: О земских учреждениях. Фесенко И. Важный вопрос городского хозяйства: Участие квартирохозяев в городском управлении. К вопросу о реформе городских общественных управлений: В 2-х ч. II: Меры к улучшению организации городских общественных управлений. Цейтлин С. Земское самоуправление и реформа 1890 г. Цертелев Д. Нужна ли реформа местного управления? Чернышев И. Глаголева, [1906]. Чижевский П. Вопрос об изменении цензовых норм и системы избрания земских гласных в уездных собраниях: [Отд. Екатеринославского земства»]. Чмутов Н. Шалланд Л. Вопросы избирательного права. I: Тайная подача голосов. Шаховской Д. Шаховской М. О городском самоуправлении: [Отд. Шелгунов Н. Очерки русской жизни: [Сб. Шидловский С. Земство: Свод трудов местных Комитетов по 49 губерниям Европейской России. Шингарев А. Волостное земство: Работы думской подкомис. Земская и городская Россия: Прошлое и будущее. Т-ва «Родная речь», 1915. Мелкая земская единица или волостное земство. Шипов-Шульц С. Закон и земство. Шлезингер В. Земский гласный: Его законные права и обязанности: Карманная книжка для всех участвующих в земских учрежд. Шрейдер Г. Город и Городовое положение 1870 г. Городская контрреформа 11 июня 1892 г. Львова и А. Стаховича при уч. Наше городское общественное управление: Этюды, очерки и заметки. Щепкин М. Общественное самоуправление в Москве: Проект Городового положения. Опыты изучения общественного хозяйства и управления городов. Щербина Ф. Воронежское земство, 1865-1889: Историко-стат. История Полтавского земства: Дореформенный период и введение земских учреждений. Яковенко В. Янович В. Воспоминания, записки, дневники 530. Авеский В. PRESS, 1940. Дневник П. Валуева, министра внутренних дел. Левашев А. Из записок земца: 1867-1900 гг. Записки земского начальника. Записки о городском самоуправлении. Обнинский П. Петрункевич И. Родичев Ф. Воспоминания и очерки о русском либерализме. Хижняков В. Чичерин Б. Воспоминания Б. Шипов Д. Воспоминания и думы о пережитом. Исследования по истории выборов в земские и городские органы самоуправления, опубликованные после 1917 г. Абрамов В. Аврех А. Автономов А. В 2-х ч. Александрова Т. Ананьич Б. Ананьич; Рос. Аникеев А. Веденеева и Н. Богодаровой; Центр. Российской Федерации, Избират. Калужской обл. Из истории изучения земств России: 60-80-е гг. XIX в. Кабытов; М-во высш. О-ва гор. Баженова Л. Горьковской высш. Байдакова Н. Введение «Городового положения» 1870 г. Большов В. Материалы сенатских ревизий 1880-1881 гг. IX: История. Бородин А. Брулетова Л. Будаев Д. Молоткова и Д. Будаева; Админ. Смоленской обл. Будак И. Буржуазные реформы 60-70 годов XIX века в Бессарабии. Бураков М. Чвикалов; Гос. Валк С. Внутренняя политика конца 70-90-х годов XIX в. Первая серия: С древнейших времен до Великой Октябрьской социалистической революции. Основы городского хозяйства: Общее учение о городе, его управлении, финансах и методах хозяйства. Воробьева Ю. Козлов, В. Янковая; Всерос. Вчисло Ф. Россия 1861-1917: Материалы междунар. Вяликова Л. Из московского городского самоуправления: 1912 г. Галкин В. Гармиза В. Городская реформа 1870 г. Жуков; Науч. Подготовка земской реформы 1864 г.

История государственных учреждений в дореволюционной России

февраль 1917 г.). февраль 1917 г.). Кн. 3. М., 2001. Писарькова Л.Ф. Государственное управление России с конца XVII до конца XVIII века: Эволюция бюрократической системы. Военное министерство Временного правительства. М., 1995; Государственность России (конец XV в. – февраль 1917 г.): Словарь-справочник. Кн. 1. М., 1996; Высшие и центральные государственные учреждения России. В ходе Февральской революции 25 февраля 1917 года император Николай II издал указы о «перерыве в занятиях» Государственного совета и Государственной думы с планируемым сроком возобновления их деятельности не позднее апреля 1917 года. Определенная иерархия исполнительной власти представляется исторически оправданной и необходима в управлении государством. По государству Пробирные палатки распространялись постепенно в связи Сенатским указом от 10 января 1732 г. И именным от 26 февраля 1733 г., по которым в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий